Автомобильные Советы и Обзоры

Обзор новой модели BMW M3

 


Обзор новой модели BMW M3

 

Обзор новой модели BMW M3


 

Эту замечательную модель впервые представили широкой публике на премьерном показе в 2014 г. на ежегодном автошоу, которое состоялось в городе Детройт. Облик автомобиля никого не удивил.

Как и было анонсировано, автомобиль, в большинстве аспектов, очень напоминает седан третьей серии. В тоже время, модель располагает и своими особенностями.

 

Особенности BMW М3

К примеру, версия новой модели BMW М3 получает спортивный обвес, который является более агрессивным, чем на седане. Плюс к тому же, салон располагает креслами слегка иной формы. Одной из изюминок сидений, является хорошо выраженные поддержки по бокам.

Естественно, эта модель не обошлась и без фирменного рычага КПП вместе с рулем, которые тоже являются элементами, подчеркивающими спортивный характер автомобиля. В других аспектах же, этот автомобиль является вполне уже известной «тройкой».

Следует заметить, что новая модель BMW M3 в плане версий комплектации гораздо бедней, чем тот же седан, имеющий большое число «рядовые» версии, которые отличаются огромным количеством комплектаций.

Покупатель не имеет возможности выбрать между всевозможными техническими особенностями этой модели, ему придется покупать ту версию, что есть. Невзирая на это, «бедной» новую модель BMW M3 уж точно не назовешь. Данная модель BMW располагает всеми нужными опциями, которые были сделаны как для увеличения комфорта пассажиров, так и для обеспечения их лучшей безопасности.

 

Техническая начинка BMW М3

Но основной изюминкой версии BMW M3 за 2014 год, естественно, выступает техническая начинка, которая и превращает седан в ошеломляющий динамический автомобиль, а его хозяина вместе с его пассажирами, заражает неповторимыми восторженными чувствами.

Что же касается мотора, то тут мы видим V-образный двигатель на 6 цилиндров, объем которого составляет 3 л. Из этого мотора можно выжать мощность в размере 431 л.с. и крутящий момент в размере 550 Нм. Эта «крошка» разгоняется до 100 км/ч всего за 4.1 секунду.

Также покупателю представляется на выбор ручная шестиступенчатая или автоматическая семиступенчатая трансмиссия. Каждая из моделей BMW M3 представлена с использованием заднего привода, что является классической чертой автомобиля.

Следует заметить, что изготовитель решил не изменять строение автомобильной подвески. В передней части, как и на простой «тройке», подвеска представлена в виде стоек МакФерсона, задняя же часть является многорычажной.

Увеличивается только количество областей закрепления деталей подвески, плюс увеличили общую жесткость всей ходовой части. Данные доработки весьма сильно повысили управляемость данной моделью.

Также в качестве новшества для М3, являются и тормоза из карбонокерамики. Но эта роскошь доступна как одна из опций за дополнительные деньги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru